МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Свет для продуктовых магазинов: Овощи и фрукты

Фрукты и овощи не самый простой отдел для специалистов розничной торговли. Сложности связаны со спецификой скоропортящегося товара. Для сегмента овощи-фрукты характерны сезонность спроса и сезонность предложения. Но вне зависимости от особенностей реализации этих продуктов, к ним можно с успехом применять распространенные приемы презентации товаров, такие как правильная выкладка товаров, использование рекламы, света, музыки и даже запахов.



Маркетологи провели исследования и узнали, что люди предпочитают делать покупки в тех магазинах, где наиболее привлекательными и качественными кажутся фрукты и овощи. Поэтому в этих отделах особенно важно использовать мастерство мерчендайзинга (искусство подающей выкладки товара), создавая впечатление, что овощи, зелень и фрукты попали в магазин прямо с грядки. И совсем не важно, какую торговую площадь занимает магазин, у покупателя всегда должно быть ощущение, что он покупает самое лучшее.

У покупателя всегда должно быть ощущение, что он покупает самое лучшее. Овощи, зелень и фрукты обладают естественной привлекательностью и ее можно подчеркнуть, если применить современные технологии.

Выбирая освещение для магазина, не стоит руководствоваться только соображениями экономии. Понятно, что все собственники стремятся снизить эксплуатационные расходы и выбирают экономически выгодные решения для своего бизнеса. В продуктовых магазинах можно часто встретить люминесцентные лампы, которые долго славились своей энергоэффективностью. Для акцентного света до сих пор выбирают прожекторы с металогалогеновыми (МГЛ) источниками света. Эти источники света обладают рядом недостатков, так люминесцентные лампы, как правило, имеют невысокий индекс цветопередачи, то есть, могут искажать цвет продуктов. Для МГЛ источников света характерно существенное инфракрасное излучение, которое ускоряет процессы увядания свежих продуктов.

Выбирая освещение для магазина, нельзя руководствоваться только соображениями экономии, такой подход сильно ограничивает презентационные возможности.

А те, кто уже успел оценить преимущества светодиодных источников света, не учитывают важность выбора цветовой температуры и других параметров. Например, для рыбы лучшим решением будет холодное освещение, а для хлеба – теплое. Во многих магазинах используют только общий свет и пренебрегают дополнительными источниками света, что существенно ограничивает возможности презентации товаров.

Необходимо применять специальные светодиоды, позволяющими улучшить общий вид продуктов и сохранить их свежими.

Но это далеко не все, что стоит учитывать при проектировании системы освещения. Ранее мы уже писали о том, что для подсветки мяса, рыбы и хлеба можно применять специальные светодиоды, обладающие особенностями, которые позволяют улучшить общий вид продуктов и увеличить срок их годности. Выгодной презентации продуктов можно добиться, используя специально разработанные светодиодные модули. 

Чем они отличаются от обычных светодиодов? 

На спектральном графике можно увидеть, что для такого светодиода характерны высокие показатели в теплом спектре (желто-красный), позволяющих сделать ярче теплые тона овощей и фруктов, и в синем спектре, что придает видимой свежести. 


Чтобы было понятно, как это работает, мы провели собственный эксперимент и подсветили овощи разными источниками света.  На первом фото овощи в свете люминесцентной лампы. Нереалистичная цветопередача нарушает натуральные цвета, заметен ненатуральный холодный оттенок овощей.  


На следующем фото представлены овощи под светом специального светодиодного модуля. Можно заметить, как изменилась яркость продуктов. Особенно это заметно по цвету перцев и салата, помидоры поменяли цвет с коричнево-красного на алый. В целом, можно отметить, что цвета стали теплее и ярче. 


По данным маркетинговых исследований («Влияние окружения на поведение покупателей: критический обзор» от Shun Yin Lam, «Выгода от использования цвета» от Color Marketing Group, «Психология цвета в маркетинге» от June Campbell), при покупке товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. При этом 85% потребителей при покупке того или иного товара прежде всего оценивают цвет продукта. Можно предположить, что чем ярче и натуральней будут выглядеть овощи и фрукты, тем выше будут продажи. 

85% потребителей при покупке того или иного товара прежде всего оценивают цвет продукта. Можно предположить, что чем ярче и натуральней будут выглядеть овощи и фрукты, тем выше будут продажи.

С этим предположением согласились многие ритейлеры, так, владельцы Metro Group, группы компаний, управляющей третьей по величине торговой сетью в Европе, захотели подарить покупателям новый впечатляющий опыт покупок. Свет сыграл большую роль в концепции, создав привлекательную в магазине атмосферу. Специалистов-светотехников попросили улучшить освещение супермаркетов в отделе фруктов и овощей и в отделе флористики. Индивидуальный световой спектр улучшил цвет яблок, сладкого перца и других свежих фруктов и овощей и сделал их привлекательными для покупателей. После успешного теста подобные световые решения были применены более чем в 100 магазинах.  

Важно отметить, что преимущество специальных светодиодов для сферы продуктового ритейла не только в том, что они показывают продукцию в лучшем виде. Но и в том, что такие световые источники экологичны и сокращают потребление электроэнергии. Применение современных технологий и специализированного освещения для каждой группы товаров позволит дольше сохранить свежий, привлекательный вид продуктов, и, как следствие, увеличить поток покупателей. Если Вам интересно профессиональное световое оборудование для продуктов, предлагаем также ознакомиться со статьями об источниках света для хлебамяса и рыбы.

Мы предлагаем решения для торгового освещения с применением светодиодов для продуктовых витрин. На данный момент возможна установка светодиодных модулей в прожекторы ANI LED spot FOOD RETAIL и FLIPPER LED FOOD RETAIL.




Цена по запросу
Мощность 40 Вт
Цена по запросу
Мощность 40 Вт
Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Освещение продуктов питания


	
Наверх