МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Свет для продуктовых магазинов: рыба

Свет для продуктовых магазинов: рыба

К рыбным магазинам и секциям в супермаркетах предъявляют строгие требования не только контролирующие органы, но и обычные посетители магазинов. И если в первом случае требуется соответствие санитарно-гигиеническим нормам, то покупатели могут руководствоваться только эстетическими соображениями. По внешнему виду отдела покупатель делает выводы о свежести и качестве продукции.


Рыбу и морепродукты относят к товарам импульсивного спроса, ведь исследования показывают, что решение о покупке таких продуктов чаще всего возникает непосредственно перед прилавком. Несвежий вид рыбы может отпугнуть покупателя, который судит о качестве рыбы по внешнему виду: чистоте, блеску, цветам. Для сохранения рыбы и морепродуктов используют лед в виде пластов или крошки. Лед размещается в специальных витринах и бонетах. Для декорации льда и рыбы используют зелень и лимонные дольки.

Как же вызвать у покупателя желание купить? Рыбный отдел должен создавать ощущение холода и чистоты. Можно сказать, что атмосфера в таком отделе должна быть стерильной.

Распространенные ошибки, допускаемые при проектировании системы освещения:

  • Выбор светильников с неподходящим источником света, например, выбор сильно греющихся металогалогеновых ламп;
  • Предпочтение общему освещению, без использования дополнительного света;
  • Выбор света неподходящей цветовой температуры;
  • Применение корректирующих светофильтров, например, синего цвета.

И если с внешним видом рыбных витрин и соблюдением санитарных норм у торговых сетей обычно все в порядке, то с освещением не всегда все хорошо.

Развитие технологий сильно влияет на сферу ритейла: светодиодное освещение стало привлекательно для магазинов и супермаркетов из-за значительной экономии энергии, а также из-за качеств, позволяющих сохранять продукты свежими в течение более длительного времени. Но последние разработки для сферы ритейла дают абсолютно новые возможности для выгодной презентации товаров и обеспечивают стимулы для дифференциации рынка.

Что нового могут предложить производители светодиодов для освещения магазинов?

Очевидно, что для освещения рыбы и морепродуктов лучше не использовать теплый свет. Такой свет может придать рыбе и льду, на которой она лежит, желтый оттенок. На картинке ниже изображены диаграммы спектров двух источников света: специального светодиода для рыбы (синяя линия) и обычного светодиода с цветовой температурой 3000 К (красная линия).


Светодиод с цветовой температурой 3000 К подходит для применения в общественных и жилых помещениях и не имеет специальных свойств. При разработке светодиода для свежей рыбы было максимально увеличено значение синего спектра и приглушен красный спектр. За счет этого удалось добиться эффекта свежести, создания холодного белого цвета, усилить серебристые, серые и голубые оттенки. 

Для наглядного примера приведем фотографии рыбы в свете указанных выше источников света.


Под светом обычного светодиода (фото выше) рыба выглядит скорее золотистой. Также заметен желтый оттенок тарелки. На нижнем фото очевиден эффект коррекции желтых оттенков и придания белизны поверхности тарелки специальным светодиодом. 


Производители светодиодов утверждают, что специальные светодиоды позволяют добиться существенного улучшения внешнего вида не только рыбы и морепродуктов, но и льда, на котором расположены продукты и тем самым создать ощущение невероятной свежести. 

На последнем фото представлены оба образца освещения для сравнения:


Вероятно, ни в одном отделе супермаркета, нет такой острой необходимости следить за интерьером, чтобы убедить покупателя, что ему предоставлен лучший выбор.

Бесспорно, люди покупают глазами. И если правильно использовать приемы мерчандайзинга и уделять внимание современному оборудованию, то можно существенно расширить презентационные возможности и, как следствие, повысить уровень продаж. 

Если Вам интересно профессиональное световое оборудование для продуктов, предлагаем также ознакомиться со статьей об источниках света для мяса, хлеба и овощей.

Мы предлагаем решения для торгового освещения с применением светодиодов для продуктовых витрин. На данный момент возможна установка светодиодных модулей в прожекторы ANI LED spot FOOD RETAIL и FLIPPER LED FOOD RETAIL.

Отправьте нам заявку и получите консультацию по проекту освещения!

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества

Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Освещение продуктов питания


Наверх