Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут
Закрыть окно24 Апреля 2007
Ювелирный магазин «Самоцветы» стал очередным успешно реализованным проектом Компании «МДМ-Лайт».
Салон расположился на первом этаже старинного здания на Арбате.
В салоне нет помпезности, он камерный и очень уютный. Особый колорит торговому залу предают витражи на окнах.
Для ювелирного магазина наряду с оформлением интерьера, мерчандайзингом, очень важным является и профессионально выполненное освещение. И здесь главное — заставить потенциального покупателя остановиться, показать все очарование украшений, удивить.
Особенности проекта
Спецификой ювелирных магазинов является сам характер предлагаемого товара и применяемое для презентации торговое оборудование (прилавки, пристенные шкафы, витрины). Все это предопределяет выбор светильников для общего и акцентного освещения.
Установка светового оборудования — важная задача при оснащении ювелирного салона, поскольку свет должен не только ярко и равномерно распределяться по всему торговому помещению, но и концентрироваться на самих ювелирных украшениях. И если с общим освещением в «Самоцветах» проблем не возникало, то вот с освещением товара ситуация противоположная.
Исходные условия и воплощение
В торговом зале организовано качественное общее освещение и фризовая подсветка потолка. По периметру установлены прилавки, а в центре полностью стеклянные вертикальные витрины, позволяющие хорошо рассмотреть ювелирные изделия со всех сторон.
Для акцентной ювелирной подсветки используются светильники для торгового оборудования, но несмотря на это украшения недостаточно освещены. В этой связи было принято решение организовать дополнительное освещение ювелирных витрин.
Из-за особенностей потолка было невозможно использовать встраиваемые потолочные светильники направленного света непосредственного над витринами. От идеи установки дополнительных светильников непосредственно в витрины так же отказались, поскольку их использование может привести к излишнему нагреву стекла витрины и мешать качественное презентации товара.
Светодизайнеры использовали шинопровод Nokia с прожекторами Glider Trend T. Шинопровод позволил направить световой поток на экспонаты с наружи витрин и реализовать минимальное количество точек крепления к потолку осветительной конструкции. Еще одно преимущество — возможность без серьезных затрат изменить расстановку прожекторов в зависимости от расположения ювелирных витрин. В прожекторах Glider Trend T использованы металлогалогенные лампы с высоким индексом светопередачи, излучающие мощный световой поток.
О целесообразности дополнительного освещения в данном проекте говорит то, что во-первых, украшения небольшого размера и их можно внимательно рассмотреть только при дополнительном освещении, во-вторых, только игра света способна показать всю красоту камня.
Подробнее о световом оформлении ювелирных магазинов, читайте в статье «Луч света в царстве витрин».
Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях
Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!
Теги: Освещение магазинов, Освещение витрин, Свет и маркетинг, Осветительное оборудование, Свет и мерчандайзинг