МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Свет и бренд

Недавно реализованный проект освещения офиса LAMODA навел на размышления о том, как брендинг и брендирование интерьеров влияет на выбор осветительных систем и может ли свет оказывать влияние на восприятие бренда.

С момента появления светильники всегда были объектами внимания, и за свою историю меняли внешний облик неоднократно, подстраиваясь под меняющуюся реальность. Но сейчас развитие технологий привело нас к тому, что ограничений во внешнем виде светильников практически не существует, и этим пользуются дизайнеры и архитекторы, в попытке создать по-настоящему уникальный проект.

Сегодня светильник в общественном интерьере – это элемент призванный поддерживать имидж компании и усиливать восприятие бренда.

Примером таких светильников являются линейные и крупногабаритные светильники в офисе LAMODA.

Нестандартные модели светильников украшены цитатами о моде, шоппинге и стиле жизни. Такой декоративный прием преследует несколько целей: идентификация бренда LAMODA и мотивация сотрудников. Светильники так и говорят всем присутствующим: «Мода – это то, ради чего мы здесь собрались».

Говоря о брендированных светильниках, упомянем проект стрелкового клуба Slingshotclub архитектурного бюро Яburo. Идеей освещения стало использование светильников INI LED STAR 04, напоминающих своей формой рогатку. Да, Slingshot —это рогатка и именно из нее стреляют в этом клубе.

Такой пример буквального применения фирменной символики в качестве светильника.

Необычный пример брендинга был реализован в офисе Tinkoff. Здесь не светильники, но сам свет работают на бренд. Фирменный цвет Tinkoff – желтый именно в него были окрашены открытые потолочные балки. Балки стали арт-объектом, и, значит, стали нуждаться в экспозиционном освещении.

Для реализации задуманного мы спроектировали трековую систему освещения с экспозиционными прожекторами ZOOR LED SPOT. Подробнее.

Мы рады, когда у нас есть возможность поработать над таким необычными проектами и с заказчиками, открытыми всему новому. Но чаще всего дизайн системы освещения ограничен бренд-буком компании.

Идентичность бренда – ключевое понятие и цель бренд-менеджмента.

Поэтому специалистами в этой области предпринимаются все возможные усилия по формированию правильного восприятия бренда целевой аудиторией.

Пример: Федеральная сеть кванториумов (детских технопарков).

На сегодняшний день по всей России функционирует 89 таких площадок. Главная задача детских технопарков —осуществлять подготовку детей по самым перспективным направлениям профессиональной деятельности. Все центры оснащены современным оборудованием и своим внешним видом внушают причастность ко всему актуальному и технологичному.

Понятно, что проектирование таких центров ведется в строгом соответствии с разработанным бренд-буком, где прописано не только требование по обязательному использованию фирменных логотипов, но и рекомендации по дизайну помещений.

На фото Кванториум в Томске, построенный при поддержке ООО «СИБУР».

Светильники – треугольные MIFA, современные и ассоциирующиеся с детским образовательным учреждением.

Следующий проект – магазин Hamleys с композициями из светильников, образующих цветочки и бабочки.

Дизайнеры стремились повысить узнаваемость бренда. Магазин расположен в ЦДМ на Лубянке, среди прочих магазинов с аналогичными товарами, поэтому привлечение внимания для компании было одной из главных целей.

Уникальные композиции из ярких светильников просто созданы для целей брендинга.

Узнаваемость бренда и привлекательный образ для клиента – задачи дизайнеров любых общественных пространств.

Сегодня поставщика услуг, например гостиницу, или фитнес-центр зачастую выбирают, даже не посмотрев, как все выглядит вживую. Системы бронирования и огромное множество различных информационных интернет-ресурсов, размещающих фотографии клиентов и собственников компаний, позволяют оценить интерьер и сделать выбор, не выходя из дома.

Создание запоминающегося образа способствует привлечению внимания. Это знает дизайнер, спроектировавший интерьер фитнес-центра СВ-Фитнес. А вернее выбрав для освещения интерьера крупногабаритные светильники WAVE, образовавшие единую световую линию.

Не каждое спортивное учреждение может похвастаться уникальным светильником = брендинг в чистом виде.

Это далеко не все примеры использования светильников в качестве объектов брендирования и инструментов брендинга. Поскольку фантазия дизайнеров сегодня почти ни чем не ограничена, ни по габаритам, ни по форме, ни по техническим параметрам.

Опыт работы и постоянное совершенствование дает нам возможность реализовывать задачи по освещению самых сложных, эффектных и масштабных проектов. Мы рады работать с любым заказом и готовы предложить проект освещения абсолютно бесплатно!

от 39 580 o
Мощность 34-48 Вт
от 9 000 o
от 23 703 o
от 35 120 o
Мощность 72-305 Вт
от 48 860 o
Мощность 34-48 Вт
от 10 978 o
Мощность 18-96 Вт
от 20 820 o
Мощность 18-85 Вт
от 8 020 o
Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Светодизайн, Освещение офисов, Свет и маркетинг, Осветительное оборудование, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение


	
Наверх