МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Освещение торговых залов: Больше, чем просто свет

Пока одни владельцы магазинов считают световой дизайн чем-то второстепенным, другие используют его, чтобы получить гораздо больше, чем просто световую атмосферу. Так как знают, каким образом свет влияет на продажи и качество обслуживания клиентов.

Перед реализацией системы освещения розничного магазина нужно ответить на вопросы: как представить товар в выгодном свете, на чем сделать акценты и как направлять поток клиентов по магазину, как в целом должен выглядеть магазин?

Внешний вид магазина создает общее впечатление от опыта посещения магазином. Свет - это инструмент, с помощью которого формируется приятная атмосфера для покупателей. Известно, что первое правило розничной торговли – завлечь покупателя на территорию магазина и удержать его там. То, как люди чувствуют себя при входе в магазин, может повлиять на их настроение, на то, как они воспринимают бренд и товары, а также на окончательное решение о покупке. 

2019-12-20 Alissa 09.jpg

На фото пример реализованного проекта освещения магазина товаров для дома ALYSSA. Дизайнерская система освещения работает по двум направлениям: качественно освещает сам магазин и формирует его привлекательный и запоминающийся образ.

На атмосферу и впечатление от магазина влияет не только сам свет, но и внешний вид осветительного оборудования. Одна из тактик освещения торговых залов - это выбор необычных, дизайнерских светильников. На фото ниже еще один пример освещения - мебельный шоурум DEZZARO.

GRN_7296-HDR.jpg

Выбранное освещение оказывает значительное эмоциональное воздействие, направляя покупателей к нужным товарам. То, насколько выразительно подсвечиваются товары в конечном итоге будет влиять на то, привлекут ли товары внимание покупателя. 

GRN_9992-HDR.jpg

Пример реализованного проекта освещения магазина ESCADA Sport, в котором декоративные светильники сочетаются с функциональными и создают выразительную во всех смыслах систему освещения. 

Для того, чтобы решить, какую атмосферу нужно создать с помощью освещения, нужно определиться с тем, как вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя, когда заходят в ваш магазин. Тёплое мягкое освещение может заставить людей чувствовать себя расслабленно и комфортно, а более яркое освещение помогает покупателям более четко видеть товары и делает пространство менее расслабляющим.

23_Pict08-NJ4A0617.jpg

Тёплый свет (3000 К и меньше) распространен в магазинах одежды, в которых покупателю предлагается провести время, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть товар и выбрать понравившийся. На фото выше пример реализации проекта освещения для магазина Brusnika. Уютную атмосферу в нем создаёт не только свет, но и выбранные декоративные светильники.

Нейтральный и холодный свет применим в спортивных магазинах и в продуктовых магазинах и супермаркетах. Крупным торговым залам свойственно нейтральное или прохладное освещение. На фото ниже проект освещения супермаркета Кулинар Маркет, для которого были выбраны подвесные и трековые светильники с прохладным светом. 

2019-08-27 Кулинария 12.jpg

Помимо атмосферного эффекта цветовая температура и спектр свечения светильников влияет на отображение цветов товаров, их натуральное отображение. Поэтому уточним, что при выборе торговых светильников необходимо учитывать и возможную необходимость использования светодиодов специального назначения (подробности уточняйте у наших менеджеров). 

11.jpg

Выше пример реализации проекта освещения магазина «Рублёвский», в котором использованы прожекторы со светодиодами высокой цветопередачи (CRI 90).

После того, как покупатель зашел в магазин, его обязательно нужно куда-нибудь направить. Разбивайте пространство с помощью освещения в разных частях магазина, например, у стендов с сезонными товарами или в примерочных. На фото ниже пример освещения примерочной магазина ESCADA Sport.

modes uno (1).jpg

Существует несколько различных типов торговых светильников для: общего, акцентного и декоративного освещения.

Общее освещение нужно для создания фоновой освещенности магазина. Реализовано общее освещение может путем использования нескольких, равномерно распределенных светильников или одного, но большого, на фото ниже (проект освещения автосалона LAMBORGHINI KRASNODAR).

IMG-20190610-WA0030.jpg

Акцентное освещение, которое осуществляется прожекторами, позволяет направлять свет туда, где находится товар. Отличительная особенность акцентных прожекторов в том, что свет от них можно перенаправить, если в торговом зале сменится экспозиция. Но и различие светотехнических характеристик прожекторов открывает широкие возможности освещения.

2020-08-17 Интерьерия 05.jpg

На фото выше проект освещения мебельного супермаркета Интерьерия. Акцентные светильники подсвечивают мебель и детали интерьера. А на фото нижу другой проект освещения – Ателье Rasario, в котором прожекторы обеспечивают и акцентное и общее освещения магазина.

001.jpg

Устаревшие концепции освещения могли оставлять в магазинах темные, неосвещенные участки, но современные концепции предполагают яркое и равномерное освещение всего торгового зала. Во-первых, потому, что при таких условиях пребывание в магазине становится комфортным, а во-вторых, потому что равномерное освещение не позволит клиенту пропустить какой-то товар. 

  • Итак, как использовать освещение для освещения торговых залов магазинов? 

Попробовать разные типы торговых светильников (светильник общего света, светильник локальной подсветки, светильник для примерочной или декоративный светильник), чтобы увидеть, что лучше всего подходит, а также то, что лучше всего демонстрирует товары. Освещение торгового зала требует индивидуального подхода, точных светотехнических расчетов и даже, возможно, проведения натурного моделирования. Чтобы в живую увидеть, как свет отображает товары.

Тут несколько материалов о наших специальных решениях, которые могут быть полезны:

СВЕТОВЫЕ ПОДИУМЫ PODIO (специальное акцентное освещение)
ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА (освещение магазина от фасада до витрины)
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШОГО ПОМЕЩЕНИЯ (выбор светильников)
СВЕТ ДЛЯ ПРОДАЖ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ (презентация МДМ-ЛАЙТ)
ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА ОБОЕВ
СВЕТ И БРЕНД
ОСВЕЩЕНИЕ ШОУРУМА

Освещение является неотъемлемой частью общей стратегии розничного бизнеса и бренда. Используйте правильное освещение, чтобы помочь увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов в вашем магазине.

Отправьте нам заявку и получите консультацию по проекту освещения!

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества

Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов


Наверх