Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут
Закрыть окноТорговля в России сегодня остается одним из самых выгодных видов бизнеса. Нельзя сказать, что в розницу можно «войти» с нулевыми вложениями, но по сравнению со многими другими сферами открыть магазин сегодня можно весьма недорого.
Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие? Ответ на вопрос, как открыть свой магазин, необходимо начать с идеи. В чем будет уникальность Вашего магазина? Почему люди придут покупать именно к Вам? Это может быть один или сочетание нескольких факторов. Например, близость к дому, высокое качество, выгодные цены, уникальный товар, приветливый персонал, дисконтная программа и многое другое.
Возможно, в размышлениях, как открыть свой магазин, Вам помогут многочисленные предложения франчайзинга. Как правило, с покупкой франшизы Вы обретаете ответы сразу на многие вопросы относительно ассортимента, ценовой политики, бренда и другие. Важным является этап создания бизнес-плана и разрешения юридических вопросов, получения лицензий и разрешительной документации.
Выбор местоположения для нового магазина сегодня как правило сводится к выбору Торгового центра — арендодателя. Действительно сложно открыть магазин, стоящий отдельно, на фоне многочисленных предложений об аренде в современных моллах, которые централизованно привлекают большие потоки покупателей. Тем не менее выбирать торговый центр нужно внимательно, оценивая поток именно Вашей целевой аудитории.
Выбрав площадку, необходимо сориентироваться на местности. Нужен ли полномасштабный ремонт с серьезным архитектурным проектом? Или достаточно косметической отделки помещения? Какие требования в плане концепции и дизайна предъявляет администрация Торгового Центра?
Эта информация потребуется на этапе дизайна магазина и выбора торгового оборудования. Итак, Ваш следующий шаг, чтобы открыть свой магазин, — это визит в компанию-поставщика торгового оборудования. Если Вы обратились к одному из лидеров в сфере оснащения магазинов, то будьте уверены, что проект Вашего будущего магазина будет соответствовать самым строгим стандартам, которые предъявляют крупнейшие торговые центры, такие как МЕГА, Золотой Вавилон, РИО, Европейский и другие.
Помните, что проект магазина Вам будет необходимо защитить перед комиссией ТЦ. И только ведущие компании, имеющие опыт открытия магазинов в самых разных моллах, могут создать проект, с которым Вы уверенно пройдете процедуру защиты.
Другим преимуществом лидеров является наличие собственного мебельного производства, благодаря чему Вы сможете открыть магазин с таким торговым оборудованием, которое будет в точности соответствовать Вашим пожеланиям по дизайну, цветовой гамме, функциональности, габаритам и другим параметрам.
Итак перед визитом к дизайнеру Вашего будущего магазина запаситесь следующей информацией:
Пресс-служба компании МДМ «Магазин для Магазинов»
Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Теги: Освещение магазинов, Освещение витрин, Осветительное оборудование