8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Световое оформление выставочных стендов

 Световое оформление выставочных стендов

Согласно данным опроса Retail. ru, почти каждый пользователь сайта хотя бы раз в год посещает профессиональную выставку, конференцию или форум, а четверть посетителей портала делает это регулярно, несколько раз в год. Участие в профессиональной выставке — один из классических способов заявить о себе и своей компании, продемонстрировав посетителям «товар лицом». От качества оформления выставочной площадки во многом зависит тот образ, который сформируется у ваших потенциальных клиентов в ходе выставки, а также эффективность всего мероприятия.

Вижу, слышу, чувствую — запоминаю

Ограниченность информационного поля — как пространственного, так и временного — заставляет использовать при оформлении выставочных стендов максимум возможностей. Считается, что наибольшей отдачи от выставки можно добиться в том случае, если будут задействованы все органы чувств посетителей и они останутся не просто праздными зрителями, а будут активно участвовать в демонстрации.

Так, с помощью музыкального сопровождения, аудио- или видеороликов происходит воздействие на слух посетителей. Возможность не просто увидеть, а потрогать, примерить, подержать в руках вашу продукцию, задействует тактильные ощущения. Угощение оставит вкусовые впечатления о стенде, приятный запах поможет затронуть обоняние. Интерактивные стенды, делающие процесс знакомства с вашей компанией действенным, повышают запоминаемость стенда до 60%.

И все же 90% данных поступает в человеческий мозг посредством зрения. Поэтому старая пословица о том, что одна картина стоит тысячи слов, как нельзя более актуальна во всем, что касается выставочных стендов. Хотя обилие визуальной информации на выставке перегружает мозг посетителей, именно зрительное восприятие стенда является первичным. Импульс, побуждающий подойти именно к вашей площадке, рождает яркий образ, привлекающий внимание и выделяющий вас среди множества экспонентов.

Яркий или приглушенный?

Как известно, свет является одним из наиболее важных и гибких инструментов продаж, поэтому освещение выставочного стенда должно рассматриваться на самых ранних стадиях проектирования. Концепция выставочного освещения зависит от общей идеи оформления, от того, какие эмоции вы хотите вызвать и как долго собираетесь удерживать внимание посетителей. На самом базовом уровне освещение должно обеспечить точность зрительного восприятия подаваемой на стенде информации. С другой стороны, оно должно привлекать внимание и создавать определенную атмосферу.

Сильное освещение действует подобно маяку, привлекая людей. Поэтому если участие в выставке задумано с целью вывода на рынок нового продукта или компании, используйте агрессивное освещение, которое будет просто кричать: «Посмотрите на меня!». Но при этом обязательно продумайте организацию отдельной зоны, в которой ваши потенциальные клиенты смогут отдохнуть от чрезмерного света, полистать брошюры, пообщаться с представителями вашей компании. Если освещение всего стенда сделать чрезмерно высоким, это может значительно снизить количество заключенных договоров, ведь человеческий глаз не в состоянии долгое время выдерживать очень яркий свет. Рассеянный приглушенный свет более приятен для восприятия, чем яркие вспышки, и больше располагает к общению.

Освещение способно создавать определенную атмосферу лучше, чем какие-либо другие инструменты. Оно может быть драматическим, эффектным, привлекающим внимание, располагающим к общению, расслабляющим — все зависит от того, какой эффект вы ожидаете получить и какой импульс оно несет.

Освещение с использованием различных цветов Свет плюс цвет

В освещении выставочных стендов широко применяется цветная подсветка и общее освещение с использованием цветных фильтров или светодиодов со сменой цвета свечения. Определенные цвета и интенсивность света также могут нести в себе ту или иную информацию. Например, яркий общий белый свет или световые пятна привлекают внимание, а мягкий приглушенный свет голубоватого оттенка как бы приглашает к беседе.

Цветное освещение, безусловно, выглядит очень эффектно, однако не стоит делать его чересчур интенсивным, так как это быстро утомляет глаза. В идеальном варианте яркой цветной подсветкой освещается не весь стенд, а только его отдельные части.

Проектируя освещение вашей выставочной площадки, обязательно проконсультируйтесь не только с дизайнером, но и с представителем выставочного центра, чтобы принять во внимание ограничение мощности для каждого экспонента. Впрочем, если бюджет позволяет, проблему дополнительных мощностей всегда можно решить.

световое оформление выставочных площадок Безграничные возможности технологий

Бюджетом ограничивается и выбор всевозможных технологий, которые помогут сделать освещение вашего стенда поистине впечатляющим. Это может быть, например, лазерная реклама, анимация или логотип, который проецируется на любые плоские поверхности. С помощью лазера вы можете создавать эффект бегущих облаков, листвы, колышущейся травы, порхающих бабочек — яркость, объемность и масштабность такого оформления способно удивить даже самую искушенную аудиторию.

Привлечь максимум внимания к компании или бренду можно с помощью таких приемов, как световые проекторы гобо с вашим логотипом, который можно проецировать на любые поверхности. Цветная подсветка RGB светодиодными лентами, ультратонкими неоновыми шнурами, световые занавесы, лайтбоксы, аплайты, встраиваемые светильники, прожектора на треке, светодиодные прожектора и т. д., и т. п. Выбор оборудования зависит от каждого конкретного проекта.

Широкий простор для реализации захватывающего светового оформления выставочных площадок предоставляют современные интеллектуальные световые приборы — всевозможные световые панно, стробоскопы, сканеры, оптоволоконная оптика, сенсорное оборудование. Они позволяют сделать выставочное освещение прикладным и развлекательным. Например, очень эффектно выглядят массивные световые колонны из оргстекла или сплавов, которые могут достигать 6 метров в высоту. Плавная смена и переливы цвета свечения создают внушительное зрелище, способствуя запоминаемости вашей компании.

Светильники для создания световых дорожек, аплайты (от англ. uplight — «свет, направленный вверх»), могут задавать маршрут, направляя посетителей выставки к вашему стенду. Они встраиваются в поверхность пола с прозрачным верхним покрытием. Чтобы избежать ослепления, следует внимательно отнестись к выбору их размера и яркости свечения, которые должны быть ограничены. Идеальный вариант — светодиодные светильники, которые позволяют освещать любые пропускающие свет элементы, например, стекловолоконную плитку или другие покрытия.

Нередко вместе со световыми технологиями на выставках используют удивительные эффекты, которые способна создавать вода в сочетании со светом. Переливы воды в лучах разноцветной подсветки и различная конфигурация струй не только привлекают внимание посетителей, но и заставляют их задержаться у стенда, так как движение воды обладает почти магическим свойством успокаивать и давать разрядку мозгу, помогая расслабиться и отдохнуть от обилия информации, с которым всегда связано посещение выставки.





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Технологии, LED, Выставки, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение, Свет и звук


Наверх