МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Свет и бренд

Недавно реализованный проект освещения офиса LAMODA навел на размышления о том, как брендинг и брендирование интерьеров влияет на выбор осветительных систем и может ли свет оказывать влияние на восприятие бренда.

С момента появления светильники всегда были объектами внимания, и за свою историю меняли внешний облик неоднократно, подстраиваясь под меняющуюся реальность. Но сейчас развитие технологий привело нас к тому, что ограничений во внешнем виде светильников практически не существует, и этим пользуются дизайнеры и архитекторы, в попытке создать по-настоящему уникальный проект.

Сегодня светильник в общественном интерьере – это элемент призванный поддерживать имидж компании и усиливать восприятие бренда.

Примером таких светильников являются линейные и крупногабаритные светильники в офисе LAMODA.

Нестандартные модели светильников украшены цитатами о моде, шоппинге и стиле жизни. Такой декоративный прием преследует несколько целей: идентификация бренда LAMODA и мотивация сотрудников. Светильники так и говорят всем присутствующим: «Мода – это то, ради чего мы здесь собрались».

Говоря о брендированных светильниках, упомянем проект стрелкового клуба Slingshotclub архитектурного бюро Яburo. Идеей освещения стало использование светильников INI LED STAR 04, напоминающих своей формой рогатку. Да, Slingshot —это рогатка и именно из нее стреляют в этом клубе.

Такой пример буквального применения фирменной символики в качестве светильника.

Необычный пример брендинга был реализован в офисе Tinkoff. Здесь не светильники, но сам свет работают на бренд. Фирменный цвет Tinkoff – желтый именно в него были окрашены открытые потолочные балки. Балки стали арт-объектом, и, значит, стали нуждаться в экспозиционном освещении.

Для реализации задуманного мы спроектировали трековую систему освещения с экспозиционными прожекторами ZOOR LED SPOT. Подробнее.

Мы рады, когда у нас есть возможность поработать над таким необычными проектами и с заказчиками, открытыми всему новому. Но чаще всего дизайн системы освещения ограничен бренд-буком компании.

Идентичность бренда – ключевое понятие и цель бренд-менеджмента.

Поэтому специалистами в этой области предпринимаются все возможные усилия по формированию правильного восприятия бренда целевой аудиторией.

Пример: Федеральная сеть кванториумов (детских технопарков).

На сегодняшний день по всей России функционирует 89 таких площадок. Главная задача детских технопарков —осуществлять подготовку детей по самым актуальным и перспективным направлениям профессиональной деятельности. Все центры оборудованы современным оборудованием и своим внешним видом внушают причастность ко всему современному и технологичному.

Понятно, что проектирование таких центров ведется в строгом соответствии с разработанным бренд-буком, где прописано не только требование по обязательному использованию фирменных логотипов, но и рекомендации по дизайну помещений.

На фото Кванториум в Томске, построенный при поддержке ООО «СИБУР».

Светильники – треугольные MIFA, современные и ассоциирующиеся с детским образовательным учреждением.

Следующий проект – магазин Hamleys с композициями из светильников, образующих цветочки и бабочки.

Дизайнеры стремились повысить узнаваемость бренда. Магазин расположен в ЦДМ на Лубянке, среди прочих магазинов с аналогичными товарами, поэтому привлечение внимания для компании было одной из главных целей.

Уникальные композиции из ярких светильников просто созданы для целей брендинга.

Узнаваемость бренда и привлекательный образ для клиента – задачи дизайнеров любых общественных пространств.

Сегодня поставщика услуг, например гостиницу, или фитнес-центр зачастую выбирают, даже не посмотрев, как все выглядит вживую. Системы бронирования и огромное множество различных информационных интернет-ресурсов, размещающих фотографии клиентов и собственников компаний, позволяют оценить интерьер и сделать выбор, не выходя из дома.

Создание запоминающегося образа способствует привлечению внимания. Это знает дизайнер, спроектировавший интерьер фитнес-центра СВ-Фитнес. А вернее выбрав для освещения интерьера крупногабаритные светильники WAVE, образовавшие единую световую линию.

Не каждое спортивное учреждение может похвастаться уникальным светильником = брендинг в чистом виде.

Это далеко не все примеры использования светильников в качестве объектов брендирования и инструментов брендинга. Поскольку фантазия дизайнеров сегодня почти ни чем не ограничена, ни по габаритам, ни по форме, ни по техническим параметрам.

Опыт работы и постоянное совершенствование дает нам возможность реализовывать задачи по освещению самых сложных, эффектных и масштабных проектов. Мы рады работать с любым заказом и готовы предложить проект освещения абсолютно бесплатно!

от 37 697 o
Мощность 34-48 Вт
от 8 570 o
от 15 020 o
от 38 687 o
Мощность 72-305 Вт
от 46 530 o
Мощность 34-48 Вт
от 10 978 o
Мощность 18-96 Вт
от 11 025 o
Мощность 18-85 Вт
от 7 634 o
Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Светодизайн, Освещение офисов, Свет и маркетинг, Осветительное оборудование, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение


	
Наверх