МДМ-ЛАЙТ – персональные осветительные решения
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Освещение ресепшн в офисах от Архитектурного бюро Iconlab: реализованный проект освещения

Дизайн интерьера это комплексный подход по совершенствованию среды, а визуальная составляющая это финальный результат, который показывает, насколько соответствует полученный результат тому, что было задумано. Архитекторы и дизайнеры используют все возможные инструменты для того, чтобы удовлетворить потребности заказчика.

Сегодня узнаем, можно ли применять типовые приемы в освещении офисов и при этом сохранять идентичность бренда?

Для примера три офиса, дизайн которых был разработан архитектурным бюро Iconlab.

1.       Офис Western Digital – компании производящей компьютерную электронику.

2.       Офис INC Research – компании, занимающейся исследованиями в области медицины и фармацевтики.

3.       Офис Black&Decker – американского производителя электроинструментов. 


Освещение во всех офисах построено на одном и том же оборудовании. В зоне ресепшен размещен подвесной веретенообразный светильник BUSA, над диванной зоной висит круглый светильник с большой площадью светящейся поверхности AURI, а дополнительное освещение обеспечивается точечными светильниками: трековыми ANI LED spot и подвесными TUNIC

Принципы простые, продолговатый светильник BUSA отлично подходит для освещения стойки ресепшн, обеспечивая равномерное освещение всей ее поверхности.

А необычная форма светильника сразу привлекает внимание, как бы указывая, куда нужно идти.

Светильник AURI, имеющий более традиционную круглую форму, размещен над диваном, где размещаются гости и ведутся переговоры. Для локальной подсветки такого места как нельзя лучше подходит светильник с большой площадью светящейся поверхности. Он, во-первых, эффективно освещает все пространство под собой, а во вторых, создает мягкую световую среду, комфортную для глаз и располагающую к разговору. 

Несмотря на то, что светильники и их расположение совпадает, у зрителя не возникает ощущения, что это один и тот же интерьер.

Идентичность бренда поддерживается в цветовом решении, материалах, формах и декоративных элементах.

В офисе Western Digital сразу чувствуется причастность к технологичной компании. Для этой цели выбрано небанальное цветовое решение, футуристичная мебель и принт за стойкой.

Дизайн офиса фармацевтической компании INC Research получился сдержанным, каким он и должен быть. Цветовая гамма ограничена несколькими цветами и все они приглушенные. Графика в помещении больше информационная, чем декоративная, так на карте за стойкой показаны территории, на которых работает компания.

А для офиса Black&Decker дизайнеры выбрали деревянную стойку, кирпичную кладку и яркие коллажи на стену, которые вместе придают помещению вид мастерской, слоган на стене подчеркивает концепцию, говоря, что продукция бренда делается для тех, кто создает этот мир. 

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что типовые решения освещения приемлемы не только в рамках одного бренда. Умелое использование цветов и материалов в отделке помещений всегда поможет поддержать и подчеркнуть идентичность компании. 


Наверх