8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Эра чувственных брендов

26 Мая 2007

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен, как прежде. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер.
Рекламные кампании в подавляющем большинстве не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик рекламируемых товаров и услуг.

Именно тогда, маркетологи используют звук, свет и запахи для воздействия на человека с целью увеличения знаваемости торговой марки.





Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить


Наверх