8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Цвет и свет

Цвет и свет

Выбирая проекты освещения для своих магазинов одежды, многие владельцы убеждены, что нейтральный, белый интерьер — лучшее решение. Это заблуждение очень распространено, и в России большинство магазинов среднеценового уровня выполнены именно в этом цвете и поэтому мало чем отличаются друг от друга.

На Западе такой стиль применения светильников для магазинов одежды был моден несколько лет назад. Дело в том, что если магазин - белый и стерильный, очень невелики шансы, что клиент заметит его среди целого ряда аналогичных бутиков в торговом центре и чем-то заинтересуется. Кстати, такие проекты обычно долго не живут, и это хорошо иллюстрирует пример работы магазина DKNY в Москве на Цветном бульваре, который был выполнен в белом, чопорном стиле и сильно отличался от одноименных западных бутиков. В итоге он закрылся, не проработав даже двух лет. На Западе владельцы магазинов давно горят желанием выделиться и найти свой собственный имидж и форму. Но даже такие суперимиджевые магазины, как бутик-музей Prada или бутики Donna Karan в Нью-Йорке, стремятся к демократизму. В этих магазинах будет уютно всем, даже тем, у кого нет кругленькой суммы в кармане. Пространство магазинов интересно и насыщено необычными сверхтехнологичными предметами. Любой чувствует себя здесь комфортно, рассматривая интерьеры и коллекции одежды.

Освещение магазина одежды. Цвет и свет

Эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от нейтрального, «чистого» стиля и склониться в сторону более оригинальных решений. Игра света с цветом может стать интересной находкой для оформления стен. Цветовая гамма может меняться благодаря оригинальному использованию света. Магазины класса «люкс» отличаются степенью освещенности. В них господствует общий приглушенный свет, создавая атмосферу интимности. «Я считаю, что в любом хорошем магазине должно быть три источника света: точечный свет, боковая подсветка (так называемый свет из-за стены или оборудования) и общий свет. Свет — это важная деталь в создании интересного интерьера. С его помощью можно „изменять“ оттенки цвета стен», — считает Андрей Слабов, руководитель дизайн-бюро Design-Markett. Опытные дизайнеры, учитывая цвет настенных покрытий и света, могут определить, какими будут стены при том или ином освещении.

«Часто дизайнеры специально выбирают определенный цвет стен, чтобы потом корректировать его светом, из-за чего стены начинают „играть“ разными оттенками. Одно и то же помещение благодаря свету можно подать совершенно по-разному. Я сторонник менять цвет стен за счет освещенности, это более тонкий подход», — рассказывает Андрей Слабов.

Свет подчеркивает стиль бутика

Ни один дизайнер не сможет однозначно ответить на вопрос, какая цветовая гамма предпочтительна для освещения бутиков. «Если Вы думаете, например, что этот магазин нужно покрасить в желтый цвет и он будет успешным — это не так», — считают специалисты Design-Markett. Все хотят быть абсолютно не похожими друг на друга. Идет поиск неординарных решений. Главное сегодня — создание своего стиля, а не желание сделать так же красиво, как у соседа.

Не существует моды на цвета и стили, существует мода на грамотных и талантливых дизайнеров.

от 5 490 o
Мощность 20-40 Вт




Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Светодизайн, Свет и маркетинг


Наверх