8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Магазин аудио-видео техники «Sony Center» на Ленинградском проспекте

Магазин аудио-видео техники «Sony Center» на Ленинградском проспекте

Деньги, вложенные в магазин бытовой техники, зачастую не приносят быстрых прибылей, но даже когда магазин работает полным ходом, директора не бывают довольны состоянием дел. Анализируя бизнес, многие отмечают что, вопреки планам, в магазине недостаточно много посетителей и продажи техники не велики.

Менеджеры, консультанты, кассиры, в свою очередь, уверяют директора, что делают все возможное, чтоб посетитель стал покупателем: рекламируют магазин, проводят с энтузиазмом различные акции по стимулированию продаж, оказывают высокий уровень сервиса посетителям, но продажи не увеличиваются. Хотя, в магазине для покупателей сделано все ВОЗМОЖНОЕ.

Причин может быть много: большая конкуренция (разнообразие магазинов, торговых центров), более низкие цены на ту или иную технику у конкурентов, нет рекламы (или реклама сработала в пустую).

Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление сложится у посетителя, зависит, сделает ли он покупку в Вашем магазине. Чем же можно привлечь покупателя и повысить продажи помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным световым дизайном, запоминающимся образом магазином.

Освещение в магазинах становится все более дорогим и профессиональным, а над его дизайном приглашают поработать специалистов. Создание проекта светотехнического оснащения торгового пространства включает в себя несколько стадий: подбор оборудования (светильников) в соответствии с концептуальными задачами магазина и интерьерными особенностями помещения, компьютерное моделирование расположения систем освещения, расчет освещенности и общего электропотребления.

Создание атмосферы комфорта и удобную систему экспонирования товара, именно такую задачу пришлось решать специалистам фирмы «МДМ-Лайт» при разработке светового дизайна аудио-видео магазина «Sony Center». Аудио-видео магазин «Sony Center». Встариваемые светильники, прожектора на шинопроводе

У магазина существовал уже сложившийся дизайн интерьера, сделан евроремонт и со вкусом подобрано торговое оборудование. Поэтому, важно было учесть все индивидуальные черты помещения, функциональное назначение, присутствующий стиль и атмосферу, а также пожелания клиента. Одним из пожеланий было достижение освещенности в торговом зале в 700-900 Lux, для большего комфорта покупателей. Для достижения поставленной задачи дизайнеры применили встраиваемые светильники Нony для двух компактных люминесцентных ламп мощностью 26 Вт. Было рассчитано оптимальное их количество и расстояние между ними.

Специфика «Sony Center» такова, что концепции товаров в торговом зале постоянно меняются. Учитывая эту особенность, для акцентного освещения дизайнеры использовали шинопровод с прожекторами. Зачастую в магазинах с высокими потолками технология шинопровода используется для организации как общего, так и дополнительного освещения. По периметру торгового зала «Sony Center» был пущен шинопровод с прожекторами Fighter Axial обеспечивающими не только правильное распределение света в помещении, но и возможность самостоятельно варьировать сотрудникам Центра световые акценты вместе с изменениями в экспозиции товара. При этом использовались прожектора с минималистским дизайном, что не отвлекает внимание посетителя.

Мастера идеально подобрали серебристые прожектора в тон стоящего в магазине торгового оборудования, в которых использовали лампы с нейтральным светом. Дизайнеры «МДМ-Лайт» добились того, что струящийся по прилавкам и ниспадающий на технику свет придавал товару еще более техничный вид и вызывал уверенность покупателя в безупречном качестве. Трековая система, примененная в освещении торгового зала

Проект интересен и тем, что гармония интерьера, торгового оборудования, товара и профессионально подобранного света завораживала посетителя при входе в магазин и дарила ощущение свершения сбывшейся мечты при покупке.

Правильно подобранное торговое оборудование, эффективная подсветка товара и грамотное освещение зала создали качественно новый облик магазина и располагали посетителей к совершению покупки. Так «Sony Center» на Ленинградском проспекте стал очередным успешно реализованным проектом дизайнеров «МДМ-Лайт».





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Свет и маркетинг


Наверх