8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Оснащение магазина от вывески до манекена

Оснащение магазина от вывески до манекена

Открыть магазин без вывески, наверное, не придет в голову даже очень неопытному предпринимателю. Ведь именно вывеска позволяет торговой точке заявить о себе в окружающем ее пространстве. Вопрос лишь в том, какой быть этой самой вывеске. В последнее время прослеживается два противоположных направления дизайна вывесок. Одно из них — классическое. Его приверженцы отдают предпочтение очень простым решениям, выполненным в сдержанной цветовой гамме, часто с плоскими буквами и внешней подсветкой. Второе — авангардное, основанное на новейших технологиях. К нему, в частности, относятся яркие и эффектные светодиодные вывески.

Те, кто не очень-то стремится следовать веяниям рекламной моды, выбирают вывески, отвечающие личным вкусам и представлениям о прекрасном. Большой популярностью пользуются, в частности, ченнел леттер. Столь мудреное на первый взгляд название означает не что иное, как объемные буквы, выполненные из пластика, оргстекла, акрила, металла и других материалов. Размешают их либо прямо на поверхности фасада здания, либо на плоскости поля вывески. Самый эффектный вариант такого решения — ченнел леттер с внутренней подсветкой. Они привлекают внимание потенциальных покупателей не только в светлое, но и в темное время суток.

Некоторые владельцы магазинов предпочитают заказывать для своих торговых точек вывески с использованием дюралайта — гибкого светового шнура с постоянным или попеременным включением лампочек. С его помощью можно создавать контуры любых изображений, в том числе и названий магазинов. Призывное мерцание дюралайтовых вывесок особенно эффектно в темное время суток. Любители светящейся рекламы не отказываются и от неоновых вывесок. Вывеска служит для привлечения клиентов в магазин

Можно сделать вывеску и в виде кронштейна, крепящегося к стене здания под углом 90 градусов. Такое решение незаменимо тогда, когда вход в торговую точку расположен в торце или во дворе дома. Вывески-кронштейны бывают с внутренней подсветкой (в виде световых коробов, которые часто называют лайтбоксами — на английский лад) и без нее.

Но какой дизайнерский вариант идентификации своего магазина вы бы ни выбрали, не забывайте о том, что согласно постановлению Правительства Москвы № 41-ПП от 22.01.2002 г. любая наружная реклама (а к ней относятся и вывески) должна быть зарегистрирована. Для этого вам понадобится собрать пакет документов, в который войдут:

свидетельство о регистрации предприятия; справка из налоговой инспекции о присвоении ИНН; регистрационная карточка с указанием юридического адреса, банковских реквизитов, фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов; свидетельство о праве на помещение или договор об его аренде; справка бюро технической инвентаризации по форме 1А; согласование места размещения вывески с владельцем здания; утвержденный дизайн-проект конструкции вывески в масштабе и цвете с привязкой к месту разметения в соответствии с требованиями Москомархитектуры; эскиз изображения в масштабе и цвете.

Перечисленные бумаги следует приложить к заявке о получении паспорта на вывеску магазина. Oфopмляют такие паспорта территориальные подразделения ГУПа «Городская реклама и информация». Одни предприниматели берут заботу о получении регистрационного документа на себя. Другие поручают это рекламному агентству, которое будет проектировать, изготавливать и монтировать вывеску. Второй вариант менее хлопотный, но более затратный, так как каждая услуга рекламных агентств стоит денег. Привлеките покупателей в свой магазин

Организуй шопинг Ура! Шопингомания наконец-то добралась и до нас. А хотите, чтобы посетители вашего магазина тоже стали страстными любителями совершать покупки? Тогда позаботьтесь о создании в своей торговой точке располагающей к шопингу обстановки. Первым делом проведите зонирование внутреннего пространства магазина. Оно поможет покупателям лучше ориентироваться в его торговом зале. Визуально разграничить интерьер можно с помощью различных цветов и оттенков, раскрасив в них отдельные секции магазина, а также поясняющими надписями и указаниями. Затем подберите торговое оборудование. Кстати, с его помощью можно не только сделать эффектную выкладку товара, но и зонировать торговый зал.

Сегодня специализированные фирмы предлагают достаточно большой выбор стандартного торгового оборудования. Это односторонние, угловые, островные и прикассовые стеллажи, бонеты и гондолы, охлаждающие витрины, холодильные шкафы, лари и горки. Очень помогают броско «подать» товар пластиковые дисплеи, подставки, тележки, вешалы, демонстрационные столы, корзины, манекены и другие торговые аксессуары. Приобрести их, как и любое типовое торговое оборудование, можно по каталогам готовых изделий.

Однако находятся такие владельцы магазинов, которых не устраивают типовые предложения. Что ж, у любителей эксклюзива есть возможность обустроить свою торговую точку оборудованием, сделанным на заказ. В каких случаях это особенно уместно? Ну когда, например, оформление интерьера торговой точки предполагает определенное стилевое решение. Скажем, вы — задумали открыть магазин в стиле деревенской избы, охотничьей лавки или французского салона времен Людовика XIV. Создать располагающую к покупке атмосферу в магазине помогает фоновое музыкальное оформление

Конечно, эксклюзивное оборудование стоит дороже типового. Но при правильном маркетинговом расчете затраты окупаются. Некоторые предприниматели (в целях экономии средств) закупают готовое торговое оборудование и дополняют его (для придания магазину нужного колорита) заказными торговыми аксессуарами. Создать располагающую к покупке атмосферу в магазине помогает и его фоновое музыкальное оформление. Конечно, составлять play-лист для каждой торговой точки следует с учетом ее клиентуры. Так, магазину детских товаров очень подойдет музыка из мультиков, павильону молодежной моды — в стиле «R&B», бутику французской одежды — парижский шансон...

А еще замечено — звучание ритмичной музыки в торговом зале существенно повышает покупательскую активность практически всех посетителей магазина, независимо от их возраста, пола и социального положения.

Взвешивай и считай деньги! Практически ни одному продовольственному магазину не обойтись без весов. Наибольшей популярностью пользуются, конечно, весы электронные. Они экономят время, сразу показывая стоимость товара и обладают достаточно большим диапазоном взвешивания (oт 4г до 15 кг). Кроме того, многие модели электронных весов имеют дополнительные опции: подсчет стоимости нескольких покупок, память, тиражирование этикеток, в том числе со штрих кодами. Весы, устанавливаемые в торговом зале, обязательно укомплектовываются и дисплеем для покупателей.

Однако электронные весы не лишены недостатков. Так, большинство из них не желает работать при температуре ниже минус 10 градусов. Не функционируют электронные весы и без питания от сети переменного тока аккумулятора или батареек. Видимо, поэтому многие торговые работники не хотят отказываться от механических весов. И это несмотря на то, что ни особой точности, ни дополнительных функций от них ждать нее приходится. Ну вот, товар выбран и покупатель, наконец, решил расплатиться. Где же касса? Кстати, о кассах. Какие они бывают? Итак, ККМ (контрольно-кассовые машины), включенные в Государственный реестр, классифицируются по сфере применения и по конструктивному исполнению. Существуют кассы для торговли, для услуг, для торговли нефтепродуктами, для отелей и ресторанов.

К тому же ККМ подразделяются на автономные, пассивные и активные системы, фискальные регистраторы. При выборе кассового аппарата нужно обращать внимание на соответствие их технических характеристик вашим требованиям. Одни отлают предпочтение малогабаритным ККМ — они экономят рабочее место продавца-кассира. Для других важно, чтобы кассовый аппарат был снабжен денежным ящиком — в нем так удобно хранить выручку. Третьим необходима «периферия» — сканеры штрих кодов, электронные весы.

Но какую ККМ мы бы ни выбрали, помните — любая из них должна быть зарегистрирована. Для регистрации ККМ вам понадобится:

заявление владельца предприятия; свидетельство о регистрации организации; доверенность на право регистрации ККМ, если она будет осуществляться не руководителем предприятия; журнал кассира-операциониста, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны руководителем и главным бухгалтером предприятия, проштампованы печатью; технический паспорт ККМ; договор на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой машины.

Все готово? Тогда пробейте, пожалуйста, чек!





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов


Наверх