8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

10 способов потерять клиента

10 способов потерять клиента

Каждый человек по-своему индивидуален. Что одному неприятно, другого совершенно не побеспокоит другого. И чтобы не потерять ни одного клиента, ваш магазин должен нравиться каждому. Соблюдение десяти правил, предложенных в этой статье, поможет вам не потерять ни одного покупателя.

1. Грязные примерочные

В примерочных вашего магазина должен всегда быть абсолютный порядок. Всегда старайтесь убирать вешалки и упаковки после каждого клиента. Если в примерочных всегда будет порядок, покупатель будет более склонен к покупке, так как его ничто не будет отвлекать от выбора товара.

2. Громкая музыка

Музыка в магазине — это очень важная часть планирования торговли. Качественный звуковой фон может побудить клиента к совершению покупки. Но слишком громкая и неуместная музыка может, наоборот, отвлекать покупателя от процесса. В результате нарушив его комфорт вы сами, не вольно, заставите покупателя покинуть магазин.

3. Рукописные ценники

Ценники, плакаты и объявления должны быть оформлены в печатном виде. На дворе 21 век, люди отвыкли читать рукописные тексты. Напечатанные на компьютере тексты произведут впечатление, что в магазине работают профессионалы. К тому же нет ничего сложного в том, чтобы напечатать объявление, либо использовать готовый шаблон.

4. Поврежденные витрины и полы

Никто не застрахован от несчастных случаев. Тем не менее, клиент не должен видеть их последствия. В случае повреждения пола, если это возможно, витрины или потолка, следует срочно заменить испорченные элементы, такие как потолочные плитки или стекло в витрине.

5. Неработающее освещение

То же касается и к не рабочим светильникам в торговом зале. Если светильник перестал работать или лампа перегорела, как можно скорее постарайтесь исправить ситуацию. Ведь не работающее оборудование так же оставляет впечатление о магазине.Убедитесь, что во всех частях магазина достаточно освещения.Принимайте во внимание тот факт, что среди клиентов могут быть пожилые и слабовидящие люди. Ваш магазин должен быть хорошо освещен для всех.

6. Неприятный запах

Многие понимают, что если они идут в зоомагазин, то там будет стоять запах корма для животных. Такая же ситуация и с парфюмерным магазином. Некоторые запахи понятны и простительны, но не все. Например, никому не будет приятным нюхать обед сотрудника магазина или запахи из ближайшего кафе. Для этого следует использовать профессиональные нейтрализаторы или ароматизаторы для борьбы с запахами. Запомните! Бытовые освежители не подходят для коммерческих помещений! Они не имеют ничего общего с профессиональным оборудованием, которые устраняют, а не маскируют запахи!

7.Затрудненные проходы

Некоторые покупатели готовы пожертвовать своим комфортом при совершении покупок, но далеко не все. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно в магазине, вы должны убедиться, что во всех проходах в торговом зале достаточно места, чтобы человек мог развернуться. В противном случае, клиент будет задевать товар, ронять его, отвлекаться от совершения выбора и в общем итоге может уйти.

8. Дезорганизация на кассе

Пространство у кассы всегда должно быть чистым и ухоженным. Покупатель должен видеть организованность при оплате. Очереди должны быть минимальны, чтобы покупатели не разворачивались, увидев толпу людей. Также стоит помнить о том, что кассир тоже человек и может не заметить кражи. Но проще всего ему это будет сделать, если он будет отвлекаться от работы на всякий мусор и прочую мелочь.

9. Отсутствие тележки или корзины

Очень часто покупатели вынуждены покидать супермаркет из-за отсутствия корзин и тележек. И конечно, если вы хотите, чтобы покупатель приобрел более одной единицы товара, вы должны обеспечить его тележкой или корзиной. Конечно, ваш магазин может быть слишком мал для тележек, но корзины должны быть обязательно!

10. Грязные туалеты

Этот пункт так же заслуживает внимания в рейтинге. Туалеты в магазинах должны всегда сверкать чистотой, являются ли они открытыми для публичного использования или нет. Убедитесь, что в туалетах всегда есть запас бумаги, мыла, мусорные контейнеры, чистить которые надо ежедневно.

С уважением, пресс-служба «МДМ-Лайт»





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Нормы освещения


Наверх