8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Интерьер ювелирных магазинов

Интерьер ювелирных магазинов

Ювелирные магазины перестали быть редкостью, и сегодня в любом более менее крупном городе существует более десятка магазинов ювелирной направленности. Однако, ювелирные украшения, относятся к той группе товаров, которые приобретают редко и понемногу. Потому задача каждого владельца такого магазина, создать дополнительные условия, способные привлекать и сохранять клиентов.

Владельцы ювелирных бутиков, почему-то полагают, что главное, это предоставить покупателям гибкую систему скидок, и они тут же позабудут обо всех остальных конкурентах. Однако это не совсем верно. Относительно частыми клиентами ювелирных салонов является население с относительно высоким достатком, и вряд ли их сильно привлечет скидка в несколько процентов. Потому, помимо дисконтной системы стоит позаботиться и о дизайне интерьера торгового зала...

Сегодня интерьер ювелирного салона может быть совершенно разнообразным, в то время как раньше его выполняли исключительно в камерном стиле, с роскошным оборудованием из ценных пород дерева, различными дорогими аксессуарами и портьерами на окнах. Сегодня, с появлением новейших технологий можно создать легкий, светлый, в то же время привлекательный и запоминающийся интерьер. Например, вместо оборудования из красного дерева использовать светлые прозрачные витрины, изготовленные из пескоструйного стекла с золотистым или серебристым рисунком, обрамленные дорогим и качественным пластиком. А если при этом еще правильно распределить световые акценты, добавить интересных, ярких аксессуаров, то можно получить потрясающий интерьер, соответствующий столь дорогому ассортименту. В первую очередь при создании интерьера ювелирного магазина, стоит заняться выбором мебели, и начать стоит с витрин. Именно от того насколько правильно подобранны витрины и представлен в них товар — зависит половина успеха магазина. Традиционно витрины в ювелирных магазинах защищены бронированным стеклом, и покупатели могут только любоваться товаром, а если что-то заинтересует, то просить консультантов показать поближе. Такая система несколько затрудняет процесс выбора, потому как гораздо проще самому все щупать, мерить и смотреть. Но такое недопустимо в магазинах ценных изделий, и это обусловлено мерами безопасности. Тем не менее, уже существуют витрины, которые способны выполнять сразу обе этих функции. Дело в том, что на этих витринах каждое изделие прикреплено к стенду тонким металлическим шнурочком, на который еще и прикреплен небольшой грузик. Таким образом, можно смотреть и мерить товар, не прибегая к помощи консультантов. В тоже время изделия надежно защищены от кражи, потому как снять шнурочки, можно только при помощи специального инструмента. Однако такие витрины большая редкость и неизвестно найдут ли они широкое применение в России, ведь у нас продавцы излишне мнительны и недоверчивы, да и внешний вид изделия может пострадать от частой примерки. Не рекомендуется использовать витрины с несколькими разноуровневыми полками, потому как взгляд акцентируется только на верхней из них, и не многие станут приседать и наклоняться, что бы рассмотреть изделия на остальных.

освещение ювелирного магазина Ответственно стоит подойти и к выкладке товара на витрину. Специалисты советуют делать многоступенчатую выкладку, и соблюдать определенную дистанцию между изделиями, чтобы они не расплывались в глазах покупателей от большого количества блеска, и каждый товар сохранял индивидуальность.

Важной деталью интерьера ювелирного магазина являются зеркала. Некоторые владельцы магазинов устанавливают их прямо в витрины, например, используя этот материал в качестве одной из стенок или низа витрины. Однако дизайнеры очень не рекомендуют этого делать, потому, как большое количество блеска рассеивает взгляд и препятствует адекватному восприятию товара. Тем не менее, зеркала необходимы в ювелирных магазинах, ведь люди меряют изделия и хотят видеть, как они смотрятся именно на них. Потому не стоит экономить не этом материале и предлагать покупателям маленькие, старые зеркала, искажающие отражение. Помимо большого зеркала в торговом зале, можно использовать зеркала для декорирования колонн и других элементов интерьера.

Подчеркнуть особенность камней помогут грамотно расставленные световые акценты. Традиционно для освещения витрин использовались галогеновые, металлогалогеновые и люминесцентные подсветки. Наиболее популярными являются металлогалогеновые светильники, потому как соотношение цена — качество, у таких светильников самое оптимальное. Кроме того они легко доступны и не вызывают сложностей при установке. Однако прежде чем устанавливать такой свет в витрину необходимо позаботиться и о системе кондиционирования, потому как лампы при длительной работе нагреваются и могут испортить оборудование. Но согласно последним разработкам, появились оптико-волоконные светильники, которые тратят меньше электроэнергии, не требуют дополнительного кондиционирования и при этом излучают чистейше-белый свет. Единственным недостатком такого света является высокая стоимость приобретения и установки ламп.

Правильное световое оформление должно быть не только в витринах, но и во всем торговом зале ювелирного магазина. При этом необходимо соблюдать определенный баланс между витринным светом и общим освещением. Нужно чтобы свет в помещении был ровным и несколько тусклее, чем в витринах, тогда витрины будут акцентировать на себе внимание, в противном же случае, зал будет чрезмерно белым и ярким.

освещение ювелирных изделий В качестве элементов декора можно разместить по залу несколько дорогих аксессуаров. Например, заприлавочные зоны не подходят для демонстрации ювелирных изделий, зато там прекрасно будут смотреться различные сувениры, к примеру, серебряные чаши и бокалы, статуэтки из драгоценных металлов и другие сувенирные изделия. Так же, в торговом зале можно поставить удобный диванчик, столик и, к примеру, пепельницу. Тем самым мужская половина населения сможет спокойно расслабиться и ждать пока его спутница определиться с выбором. Только если в зале позволяется курить, необходимо установить мощную систему вентиляции, чтобы запах сигарет не отпугивал остальных клиентов.

И последний совет — следите, чтобы в зале осталось достаточно место для свободного прохода покупателей, иначе все аксессуары и дополнительная мебель будут только мешать продаже.

Таким образом, создание общего интерьера ювелирного магазина включает в себя несколько аспектов. Это и правильно подобранная мебель, в особенности витрины, это и освещение ценных изделий и всего помещения торгового зала, и наличие аксессуаров и других интересных элементов декора. И все это в совокупности представляет определенный интерьер магазина, создает имидж компании и привлекает больше посетителей. Ведь сегодня наличие широкого ассортимента товара и дисконтной системы недостаточно. Необходимо учитывать дополнительные факторы увеличения продаж.





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Освещение витрин, Свет и мерчандайзинг


Наверх