8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Ваши данные в полной безопасности
и будут использованы только для связи с вами

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

Киберсвет для кибермаркета

Киберсвет для кибермаркета

Проект освещения нового магазина Юлмарт стал отражением концепции развития компании, которая успешно сочетает принципы торговли в Сети и off-line.

Пока аналитики и специалисты спорят о том, кто победит в противостоянии традиционной розничной торговли и продаж on-line, компания Юлмарт — один из ведущих игроков рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих — наглядно демонстрирует преимущества сочетания принципов торговли в Сети и off-line.

Хотя основное управление магазинами и продажами осуществляется через Интернет, владельцы компании очень серьезно относятся не только к организации пунктов выдачи товара, но и постоянно расширяют сеть offline-магазинов. При этом и точки выдачи Юлмарт Outpost, и центральные магазины отличаются созданием максимально благоприятных условий для клиентов.

В частности, создатели Юлмарт много внимания уделяют дизайну интерьера своих торговых площадок, которые имеют собственный стиль. Здесь создаются своеобразные киберпространства, наглядно демонстрирующие развитие современных технологий и выгодно выделяющие компанию на фоне других игроков рынка интернет-продаж.

Однако освещение магазинов Юлмарт до сих пор не отличалось разнообразием — как правило, в них использовались растровые люминесцентные светильники, «дизайн» которых явно диссонировал с общим стилем. Новый магазин Юлмарт на ст. м. «Черкизовская» стал приятным исключением. В проекте освещения здесь были использованы светильники БОСМА INI led — одна из последних разработок специалистов нашей компании.

Уникальные светодиодные линейки INI led «Мы можем позволить себе экспериментировать», — заявил в одном из своих интервью генеральный директор сети Юлмарт Сергей Федоринов. И проект освещения нового магазина стал подтверждением этого тезиса. Уникальные светодиодные светильники БОСМА INI led позволили создать в довольно просторном помещении совершенно удивительную, яркую и эффектную световую атмосферу, достойную компании, которая позиционирует себя как кибермаркет.

Хотя товар в магазинах сети представлен исключительно на мониторах компьютеров, и нет традиционных витрин и прилавков, акцентный свет в проекте задействован по максимуму. Многочисленные прожектора БОСМА ANI spot 70W, размещенные на шинопроводе по периметру торгового зала, осуществляют яркую подсветку информационных и рекламных стендов.

Для общего освещения было решено использовать подвесные модели INI led 02 с защитными экранами и INI led 03 с удлиненными боковыми стенками, которые специально предназначены для работы в помещениях с повышенными требованиями к качеству света и уровню зрительного комфорта. Как и все модели серии INI led, эти светильники имеют коэффициент пульсации <1%, что соответствует требованиям САНПиН в отношении помещений, в которых предполагается работа на компьютерах. (Примечание: согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278—03, нормируемый коэффициент пульсации светильников в рабочих помещениях должен составлять не более 10%. В помещениях с компьютерами это значение не может превышать 5%.)

Продуманная конструкция INI led позволяет точно направить световой поток, а защитный угол светильников предотвращает ослепление посетителей и возникновение бликов на многочисленных мониторах несмотря на высокий уровень фонового света.

При расположении светильников наши специалисты намеренно отказались от очевидного решения, которое подсказывает форма потолка «Грильято». Подвесные линейки INI led были размещены под разными углами к сетке потолка, образуя сложный световой узор. Это позволило, с одной стороны, решить проблему равномерности освещения торгового пространства неправильной формы с колоннами-опорами посреди зала. С другой стороны, отказавшись от традиционного дизайна, мы подчеркнули новаторство компании Юлмарт и ее стремление к постоянному развитию и освоению новых ниш рынка интернет-продаж.

Цена по запросу
Мощность 18-90 Вт
Цена по запросу
Мощность 18-90 Вт
Цена по запросу
Мощность 35-70 Вт
Цена по запросу
Мощность 18-90 Вт




Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Осветительное оборудование, Освещение общественных пространств


Наверх