8(800)555-45-50
бесплатный звонок
по всей России
Заказ обратного звонка

Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!

В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Закрыть окно

ТОП 10 ЛУЧШИХ ВИТРИН 2014 ГОДА

Портал NEW RETAIL составил свой рейтинг десяти лучших витрин 2014 года

Витринистика — одна из самых интересных областей визуального мерчендайзинга. Это фактически одна из форм искусства. Стильные, завораживающие, интригующие, шокирующие, ярко освещенные витрины призваны привлекать внимание и формировать в сознании потенциальных покупателей запоминающийся образ бренда, который невозможно спутать ни с каким другим. Неудивительно, что ритейлеры, особенно крупные, вкладывают немалые деньги, привлекая к оформлению витрин самых известных дизайнеров, снова и снова удивляя и заставляя в нетерпении ждать, чем же еще порадует нас любимый бренд. Портал NEW RETAIL составил свой рейтинг десяти самых стильных, оригинальных витрин 2014 года.

1. Бутик Hermes, Шанхай (Китай)

Концепция оформления витрин шанхайского магазина торгового дома Hermes в минувшем году принадлежит известному фотографу Леви ван Велюв (Levi van Veluw). Поднимая тему древнекитайского искусства, художник разработал стилизованную скульптурную композицию, центральной фигурой которой стал один из символов торгового дома — конь Пегас. Можно бесконечно долго стоять у витрины, отыскивая все новые и новые, вырезанные из дерева мельчайшие детали, разглядеть которые помогает акцентная подсветка с помощью установленных по периметру прожекторов.

2.Магазин Uniqlo, Нью-Йорк (США)

Японская торговая марка Uniqlo привлекла к работе над витриной своего флагманского магазина в Нью-Йорке известного дизайнера-архитектора. Француженка по происхождению, Эммануэль Моро (Emmanuelle Moureaux) славится умением сочетать яркие цвета, создавая радужные палитры в оформлении пространства. В строгой симметрии светящихся витринных окон цвет выполняет основную стилеобразующую функцию. Благодаря заливающему освещению витрин с помощью встраиваемых светильников они кажутся своеобразными порталами, увлекающими в яркий, но строго организованный мир японского prêt-à-porter. Концепция, заданная в дизайне витрины, продолжается и в интерьере торгового зала со стройными рядами манекенов, разделяющих отдельные зоны.


3.Универмаг Harrods, Лондон (Великобритания)

В создании невероятно романтичных и в буквальном смысле слова сказочных рождественских витрин лондонского Harrods принимали участие одиннадцать всемирно известных дизайнеров, среди которых британцы Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), Сте́лла Ни́на Макка́ртни (Stella Nina McCartney), Александр Маккуин (Alexander McQueen), а также Боттега Винета (Bottega Veneta) и Зухаир Мурад (Zuhair Murad). Концепция «Страна выдумки» (The Land of Make Believe) представила в витринах универмага модели старинных игрушек в увеличенном размере.


4.Универмаг Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк (США)

Фантастическая подсветка витрин нью-йоркского универмага Saks на Пятой авеню также переносит зрителей в волшебный мир сказки. Иллюзию праздничного фейерверка создают 70 тысяч светодиодных лампочек, 3,5 километра гирлянды и 3D-проекторы, превращающие сюжеты про Золушку, Спящую красавицу, Рапунцель и других героев сказок братьев Гримм в невероятно реалистичные картины.


5.Универмаг Bergdorf Goodman, Нью-Йорк (США)

Рождественские витрины универмага Bergdorf Goodman в 2014 году стали своеобразным экскурсом в историю. По словам автора концепции, старшего визуального мерчендайзера компании Дэвида Хои (David Hoey), ключевым словом в оформлении стало «вдохновение»: «Нас вдохновляло само это слово! И этого было достаточно, чтобы основной темой стали искусства — в конце концов, разве искусство не плод вдохновения?» Посвященная одному из видов искусств, каждая витрина обращает зрителей в ту или иную эпоху. Джаз, неоновая подсветка, умопомрачительная роскошь, брызги шампанского и блеск бриллиантов — такова, например, стилистика витрин «Театр» и «Музыка».


6.Бутик Burberry, Париж (Франция)

Английский модный дом Burberry выбрал тематикой своих витрин в зимнем сезоне 2014 путешествие из Лондона в Париж. Главный герой, облаченный в классический брендовый тренчкот, путешествует из одной модной столицы в другую по совершенно фантастическому маршруту, оказываясь то в арктических пещерах, то в облаках, то над океанскими волнами, а подсветка витрин помогает придать картинкам реалистичность.

7.Универмаг Harvey Nichols, Гонконг (Гонконг)

Интересную концепцию оформления и освещения витрин представил в летнем сезоне прошлого года гонконгский Harvey Nichols. Прожектора, установленные в витринах, высвечивают множество деталей — скрипка, клетка для птиц, книги, шкатулки, чайный сервиз и кусочки сахара... Так дизайнеры представили свой взгляд на реальность как на мир вещей, у каждой из которых свой характер и своя история.

8.Бутик Dolce&Gabbana, Амстердам (Нидерланды)

Гигантские керамические головы в испано-мавританском стиле украсили в минувшем году витрины итальянской марки Dolce&Gabbana в Амстердаме. Яркие майолики привлекают внимание игрой красок, повторяющих мотивы принтов весенней коллекции бренда. В то же время это своеобразная дань истории Сицилии, покоренной в VIII веке маврами.

9.Бутик Karen Millen, Лондон (Великобритания)

«Застывшая динамика» — так назвали свою концепцию оформления витрин бутика Karen Millen на лондонской Риджент-стрит дизайнеры из архитектурного бюро StudioXAG. Подвешенные к потолку витрины деревянные полые фигуры-силуэты, ярко освещенные карданными светильниками, создают иллюзию бесконечного движения благодаря непрестанной игре света и тени. Композиция была разработана в рамках проекта Королевского института британских архитекторов, который в течение одного сезона 2014 года курировал оформление витрин крупнейших магазинов на Риджент-стрит.

10.Универмаг Galeries Lafayette, Париж (Франция)

Марсианские пейзажи в сочетании с мотивами постиндустриального периода рождают совершенно уникальную атмосферу витрин парижского универмага Galeries Lafayette летнего сезона 2014. Растрескавшаяся земля и воронки-кратеры, подсвеченные в тревожных красно-оранжевых и кричащих фиолетовых тонах, дополняют довольно странные пейзажи на заднике витрин. При этом получается удивительно гармоничная мизансцена в уникальном, четко просматривающемся стиле.

По материалам статьи Анны Филипповой «10 лучших витрин 2014 года»





Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Запинить

Теги: Освещение магазинов, Освещение витрин, Декоративное освещение


Наверх